Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!
Templates by BIGtheme NET
Главная » Наука » Ученые выяснили, как пафосные автомобили влияют на отношения

Ученые выяснили, как пафосные автомобили влияют на отношения

В исследовании приняли участие 233 человека обоих полов

Оргкомитет ЮгМоторШоу

Москва, 9 мая — АиФ-Москва.

Ученые выяснили, что мужчины, пытающиеся продемонстрировать свой статус с помощью пафосного автомобиля, не воспринимаются как готовые к серьезным отношениям.

Тест: Угадай советский автомобиль по фото

Исследование, опубликованное в журнале Evolutionary Psychological Science, провели супруги Джессика и Дэниел Крюгер из университетов Буффало и Мичигана. В нем приняли участие 233 человека обоих полов.

Участникам предлагалось оценить образ «бережливого Дэна», который приобретает практичный автомобиль и «показушника Дэйва», который тратится на подержанный автомобиль и докупает покраску, большие колеса и дорогую стереосистему. Сумма расходов у обоих одинаковая — 20 тысяч долларов.

Оба образа оценивались по ряду аспектов, включая привлекательность, родительские навыки и заинтересованность в отношениях. По части долгосрочных отношений Дэн получил 67 очков против 43 у Дэйва.

«Это контрастирует с представлениями о том, что мужчины, демонстрирующие свои средства, привлекательны для женщин, так как свидетельствуют об ожидаемых будущих инвестициях в партнера и тем более в ребенка», — отмечают авторы исследования.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

двадцать − одиннадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

ăn dặm kiểu NhậtResponsive WordPress Themenhà cấp 4 nông thônthời trang trẻ emgiày cao gótshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữhouse beautiful

%d такие блоггеры, как: