Главная » Здоровье » Человек, похожий на Рошаля. Как известных медиков используют в рекламе

Человек, похожий на Рошаля. Как известных медиков используют в рекламе

В интернете полно очень странной рекламы препаратов, которые рекомендуют известные медики.

Shutterstock.com

В медицине это люди первого ряда. Ну кто, например, не знает Леонида Рошаля или Лео Бокерии. От их имени делаются заявления об особой эффективности некоторых лекарств и о том, что конкуренции им нет. А между тем это совсем не лекарства, а биологически активные добавки и косметические средства. Знаменитому детскому хирургу Леониду Рошалю досталось «рекламировать» средства от бородавок и папиллом, а кардиохирургу Лео Бокерии — от гипертонии. Смотришь на это и понимаешь, что их подставили, что такого быть не может, потому что не может быть никогда.

Что делает препарат неэффективным? Основные ошибки приема лекарств

Эффект зеркала

Представляю, что почувствовали звёзды от медицины, увидев себя в такой роли. «Официально ещё раз заявляю, что я никакого отношения к рекламе лечения бородавок и пр. не имею. Это жулики. Я начал судиться с ними», — написал Леонид Рошаль в своём Твиттере в октябре прошлого года. Похоже, он быстро выиграл суд, но история получила продолжение. Об этом ещё один его твит: «Моё фото жулики уже используют в Чехии для рекламы мази. В России выиграл один суд со смешным ущербом для негодяев. Подал на следующий».

Несмотря на это, фото Рошаля до сих пор можно встретить в Сети в рекламе. Представляют его там то как главного врача Московской городской клинической больницы № 29, то как главного онколога Украины. И кто это — сам Леонид Михайлович или человек, похожий на него? 

Лео Бокерия тоже публично выступал против использования его имени в рекламе. Но в Сети всё равно присутствуют «зеркала» (точная копия сайта) якобы передачи «На самом деле», где на детекторе лжи хирург раскрывает тайну о революционном препарате, который даёт возможность полностью избавиться от гипертонии. Надо ли уточнять, что передачи такой не было, Бокерия этого не говорил, а препарат — не лекарство, а банальная добавка с травками, в эффективность которой поверить трудно? Но на официальный сайт, продающий эту добавку, идёт ссылка с таких фейковых ресурсов. 

Почему всё это продолжает существовать, чтобы надувать самых обездоленных граждан, непонятно. Ведь сегодня любой интернет-ресурс может быть закрыт без решения суда. 


«Бесполезные» таблетки. Можно ли верить информации, публикуемой в интернете

Подробнее

Арифметика обмана

Все подобные препараты продают в Сети по схожей схеме. Их предлагают бесплатно на пробу или отдают по символической цене 1 рубль за упаковку либо с огромной скидкой — 50%. Создаётся впечатление, что это благодетели, а не бизнесмены. 

Мы выбрали вариант «лекарство за рубль» и позвонили. Оказалось, надо брать сразу 2 упаковки: одну — за 1 рубль, вторую — за полную цену в 3500. При этом сам препарат, сделанный на основе травок, по нашему глубокому убеждению, дешёвый. Похожие средства в аптеках редко продают дороже 200-300 рублей. То есть в цене 3500 рублей запрятаны не 2 упаковки, а около 20 (если вычесть аптечную наценку). Маржа, как говорят маркетологи, бешеная. 

Стоит ли покупать лекарства через интернет?

Но всё это арифметика. А вот как это выглядит с точки зрения медицины, не возникает ли тут опасности для здоровья? 

Когда речь идёт о бородавках, это не смертельно — больше урон кошельку. Но с артериальной гипертонией ситуация иная. При этом состоянии, чтобы держать давление под контролем, лекарства нужно принимать каждый день. Но вот купили вы такой «революционный препарат», отказались от классических лекарств — и давление неизбежно пойдёт вверх. А иногда может быть и «свечка» — резкий скачок давления, вплоть до развития гипертонического криза или инсульта. Так бывает при резком отказе от бета-блокаторов, популярных при гипертонии лекарств. Отменять их нужно постепенно. Понимают ли всё это продавцы «революционных лекарств»? Судя по рекламным текстам, могут и не догадываться. 

Уровень медицинской безграмотности в них запредельный. Но, с другой стороны, рекламная политика продавцов столь цинична, что понимание опасности их бы не остановило. 

А пока защита утопающих — дело рук самих утопающих. Запомните простую истину: лекарства надо покупать в аптеке, а не на сайте без реального адреса (см. инфографику). 


Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

ăn dặm kiểu NhậtResponsive WordPress Themenhà cấp 4 nông thônthời trang trẻ emgiày cao gótshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữhouse beautiful