Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!
Templates by BIGtheme NET
Главная » Авто » Очень вежливый эвакуатор. Где в Москве разметили новые платные парковки?

Очень вежливый эвакуатор. Где в Москве разметили новые платные парковки?

Город отказался от частных эвакуаторов, инспекторы изучают право, а водители удивляются «новым» платным зонам.

«Я подниму тебя нежно, а с твоим хозяином поговорю как с лучшим другом». © /

Фото: Эдуард Кудрявицкий

/ АиФ

Даёшь «корочку резидента»?

«Нашу Братскую улицу (ВАО) в августе в спешном порядке сделали платной парковочной зоной, — пишет пенсионер Владимир Крайнов. — Полез в Интернет искать список новых коммерческих стоянок и ничего не нашёл. Даже на сайте „Московского паркинга“ нет новостей о том, что расширяются платные зоны. Выходит, у нас незаконно будут собирать по 40 руб./час за стоящие автомобили?»

Зачем столько льготных парковочных мест?

Такие вопросы регулярно возникают у жителей разных округов. Но никакого самоуправства тут нет. Последний раз парковочное пространство мегаполиса расширяли 26 декабря 2016 г., но не на всех улицах из списка 2016 г. сразу же сделали разметку и поставили соответствующие знаки. Некоторые адреса так и остались по факту бесплатными, хотя по документам они относятся к коммерческим зонам стоянки. Проверить каждую улицу можно в разделе «О проекте» на сайте parking.mos.ru. Там же — на сайте «Московского паркинга» — выложены сканы решений муниципальных депутатов, которые согласовывали устройство платных парковок в конкретных районах. Вышеупомянутая улица в районе Новогиреево размечена под коммерческую стоянку с одобрения местных депутатов.

Новые парковочные прямоугольники появляются и в других частях города. Например, на дублёре ул. Героев Панфиловцев по просьбам окрестных жителей добавили 37 мест, в Шебашёвском проезде (САО) сделано 50 дополнительных «точек». В октябре увеличат количество остановок вокруг фабрики «Рот Фронт» (ЦАО) для обычных автомобилистов и оборудуют специализированные — для грузового транспорта. «Сотрудники фабрики ежедневно сталкивались с проблемой отсутствия мест для разгрузки-погрузки: они были вынуждены останавливаться на проезжей части, в связи с этим местные жители выезжали на встречную полосу» — так в ЦОДД объясняют необходимость новой разметки. Кстати, по этой причине пришлось ввести частичное одностороннее движение в 3-м, 4-м и 6-м Монетчиковском переулках.

В тесноте, да не в обиде. А оплату — пополам? Фото: АиФ/ Андрей Дорофеев

Ещё одна новость касается автомобилистов, у которых есть «корочка резидента». Довольно часто они получают штрафы за неоплаченную парковку возле своих домов. Когда жильцы начинают разбираться, с какой стати им выписали квитанции, оказывается, что не все окрестные улицы входят в зону действия резидентного документа. Обычно это происходит на стыке районов, когда граница делит улицу пополам. Другой возможный вариант — чётная сторона относится к одному району, а нечётная — к иному. Несколько недель назад столичный Департамент транспорта выпустил приказ о «дополнительных адресах» для резидентов (см. таблицу). А ещё стоит напомнить москвичам, что резидентные разрешения надо вовремя продлевать (это можно сделать не ранее, чем за 2 месяца до окончания действия предыдущего).

Где расширено действие резидентных разрешений

Арбат
пер. Сивцев Вражек (нечётная сторона)  

Хамовники 
пер. Сивцев Вражек (чётная сторона)

Чертаново
Центральное
Днепропетровская ул. (чётная сторона от пересечения
с Чертановской улицей до пересечения с Варшавским шоссе)

Даниловский
Хавская улица (от пересечения с Мытной улицей
до пересечения с улицей Шухова),
улица Павла Андреева (чётная сторона)

Замоскворечье
улица Павла Андреева (нечётная сторона)

Тверской
Самотёчная улица (чётная сторона)

Конфликтов больше не будет?

А теперь расскажем о нововведениях, связанных с «уборкой» неправильно припаркованных машин. С 25 сентября частные эвакуаторы прекратили работать на город. Теперь автомобили увозит исключительно спецтранспорт ГКУ «АМПП». «Благодаря приобретению техники в собственность и отказу от частных эвакуаторов мы сможем создать дополнительные рабочие места и сделать нашу работу более эффективной, — уверен гендиректор ГКУ „АМПП“ Александр Гривняк. — У нас действуют строгие регламенты и инструкции, которым обязаны следовать все сотрудники. Главное — соблюдение техники безопасности. Водители должны быть уверены, что при эвакуации их машина будет в полной сохранности».

Москва решила отказаться от услуг частников ещё в прошлом году, потому что жалоб на коммерсантов было предостаточно. Весной город заключил контракт на покупку 98 единиц спецтехники, и именно она сегодня патрулирует столичные улицы в поисках нарушителей ПДД. Свести к минимуму конфликты с водителями должна и новая образовательная программа, которую подготовили специально для сотрудников МАДИ. На этих курсах повышения квалификации «контролёры» разбирают реальные сложные случаи, штудируют профильное законодательство и судебные практики в сфере дорожного движения. А ещё учатся правильному общению с автомобилистами. Причём речь идёт не только о вежливой речи и корректном поведении с разгорячёнными водителями, но и о том, как самим справляться со стрессом и сохранять душевное равновесие после напряжённого рабочего дня. «Задача инспектора — быстро и чётко сориентировать автомобилистов: объяснить, из-за какого нарушения ПДД машина была задержана. Разъяснить, как вернуть транспортное средство со спецстоянки. Мы надеемся, что после прохождения спецкурса инспекторы с автомобилистами будут быстрее находить общий язык», — считает 1-й замначальника МАДИ Илья Пырсин.

Можно ли законно закрепить за собой парковку во дворе?

Ну и последняя новость. Каждый год в столице появляется до 20 новых парковок со шлагбаумами (большинство из них перехватывающие). До января заработают две стоянки у станции МЦК «Бульвар Рокоссовского» и одна — у ж/д станции «Царицыно». Также уже построены 4 плоскостные парковки около станций «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Доход от всех видов стоянок весьма внушительный: 4,2 млрд руб. поступило в текущем году в столичный бюджет. И повышения тарифов пока не предвидится.

Кстати

Новые способности камер и выделенные полосы

В Москве заработали ещё две полосы для наземного общественного транспорта. Первая — это участок шоссе Энтузиастов от улицы Плеханова до улицы Буракова (по направлению в центр). Из-за строительства Северо-Восточной хорды этот отрезок вылетной магистрали получилось оборудовать спецполосой только сейчас. Второй адрес — это Свободный проспект и Вешняковская улица (от шоссе Энтузиастов до улицы Красный Казанец, за исключением Новогиреевской эстакады). Общественный транспорт поедет там с комфортом в обоих направлениях движения.

И ещё одна новость для автомобилистов, ездящих без действующего полиса ОСАГО. Московские камеры сейчас учат «ловить» незастрахованный транспорт. И уже со следующего месяца в городе стартует автоматическая фиксация подобных нарушений, после чего начнётся рассылка соответствующих штрафов (500-800 руб.).

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

два × два =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

ăn dặm kiểu NhậtResponsive WordPress Themenhà cấp 4 nông thônthời trang trẻ emgiày cao gótshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữhouse beautiful

%d такие блоггеры, как: