Главная » Наука » Ученые считают, что астероид Оумуамуа может быть зондом другой цивилизации

Ученые считают, что астероид Оумуамуа может быть зондом другой цивилизации

Объект имеет необычную сигарообразную форму и странную траекторию движения

www.globallookpress.com

Москва, 6 ноября — АиФ-Москва.

Астрофизики Гарвардского университета Ави Лоеб и Шмуэль Биали выдвинули гипотезу, что астероид Оумуамуа является зондом внеземной цивилизации. Доклад исследователей опубликован в издании The Astrophysical Journal Letters («Письма в астрофизический журнал»).

Земля и её «копии». Во Вселенной миллиарды планет, пригодных для жизни

Ученые сделали предположение по поводу зонда из-за его необычной сигарообразной формы, странной траектории движения и особенностей ускорения объекта. Специалисты предполагают, что он может оказаться полностью управляемым зондом. Но пока у ученых недостаточно сведений для обоснования гипотезы.

Напомним, впервые астероид наблюдали в октябре прошлого года с телескопа Pan-STARRS-1, расположенного на Гавайях. Изначально предполагалось, что это новая комета, но в дальнейшем догадка не подтвердилась.

Ранее сообщалось, что проект Breakthrough Listen по поиску разумной внеземной жизни, основанный российским бизнесменом Юрием Мильнером, исследует астероид Оумуамуа. Исследователи пытались понять, является ли он кораблем пришельцев.

Источник